| Официальное название | BM Beach Hotel 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | Bin Majid Hotels - 5 отелей |
| Местонахождение | Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Юлия Фиясь
Минск
Турист
Осторожно УЖАС!!!летали мы от Общество с дополнительной
ответственностью «ИНТЕРСИТИ»,
Хочу поделиться своим опытом, хотя я обычно не склонна оставлять отзывы. Надеюсь, мой рассказ поможет кому-то принять решение и, возможно, выбрать другой вариант для отдыха.
Прибыв в отель, мы столкнулись с тем, что заселение произошло только около четырех часов дня, хотя было заявлено время в два часа. Это было особенно неудобно, так как мы путешествовали с маленьким ребенком.
Нас заверили, что номер будет с балконом, но по факту нам предоставили номер для курящих, с намеком, что здесь можно курить. Честно говоря, я такого не встречала даже в самых непритязательных отелях Египта. Ужасы начались с ванной комнаты: плесень на потолке, ужасно вымытая стеклянная перегородка и полное отсутствие полотенцесушителя. При первом же включении фена погас свет. В самом номере не работал чайник, а звукоизоляция была просто кошмарной – слышно было абсолютно всё. Освещение в комнате сводилось к одному торшеру, боковые светильники не функционировали. Шкаф выглядел так, будто сошел со съемок фильма ужасов.
Про коридор я вообще промолчу. У моей бабушки в квартире и то было лучше. Всё было покрашено масляной краской, и стоял запах, напоминающий псих больницу – я там, конечно, не лежала,но почему-то именно такое впечатление сложилось. Два крошечных лифта, вмещающих максимум по четыре человека, тоже не добавляли комфорта.
В отеле совершенно ничего не сохло, влажность была просто запредельная.
Из положительных моментов, по нашей просьбе принесли дополнительную кровать для ребенка. Она, кстати, достаточно большая, чтобы спать и взрослому, но как только ее поставили, в номере практически не осталось места.
Возможно, кто-то скажет: "Зачем сидеть в номере, ведь вы приехали на море?" Но даже для короткого пребывания в номере хотелось бы элементарного комфорта и чистоты.Наше пребывание началось с неприятных сюрпризов. В номере оказалось катастрофически мало рабочих розеток – из четырех функционировали всего две. После обращения к туроператору нас перевели в отель Long Beach. Изначально за номер там требовали доплату в 1400 долларов, но в итоге переселили бесплатно.
Однако и в новом месте приключения не закончились. Условия проживания напоминали скорее временный лагерь: комната, по сути, представляла собой палатку с кроватью и тумбой. Для вещей была предусмотрена лишь вешалка в советском стиле, совершенно не позволяющая их нормально разместить. Кондиционер был огромным, размером с двухкамерный холодильник.
Рядом с ним находилось джакузи с температурой около 40 градусов – сомнительное удовольствие в 33-градусную жару. Уборка проводилась только по запросу, а в санузле ощущался неприятный запах канализации.
На территории отеля было много бродячих кошек, которые вели себя откровенно неприятно: писяли и рыгали повсюду. За ними никто особо не следил и не убирал. Могли запросто подойти и испражниться под креслом, пока вы сидели на террасе.
Алкоголь предлагался самого низкого качества, что, впрочем, соответствовало общей атмосфере. Это место больше подходило для пожилых людей – средний возраст отдыхающих составлял 65 лет и старше. Поэтому было странно видеть в отзывах упоминания о семейном отдыхе с детьми.
Анимация была практически на нуле, о детской анимации и говорить не приходилось.
После двух ночей нам предложили переехать в так называемый "VIP-номер 001" на последнюю ночь. На следующий день, без предупреждения, к нам в номер вошла уборщица и сфотографировала постель. Ребенок случайно пролил сок, и нас вызвали на ресепшен, заявив, что мы должны заплатить 350 дирхам. Это было настолько абсурдно, что вызывало смех. После долгих препирательств мы сами отстирали пятно, которое легко поддалось чистке. Похоже, это была попытка обмана или просто желание хоть как-то заработать на нас.Отпуск начался с неприятностей. Заказали экскурсию через представителя (гид Руслан) заплатили 90 долларов за человека за поездку на багги и джипе. Прибыв в пустыню, столкнулись с неожиданным требованием доплатить 150 дирхамов, иначе предлагали пересесть на квадроцикл. Пришлось заплатить. По возвращении в отель связались с гидом, Русланом, чтобы выяснить, что произошло. Его ответ удивил: "А почему не позвонили? Откуда из пустыни звонить?".
Впечатления от отеля и экскурсий оказались крайне негативными. Оказалось, что на ресепшене можно было приобрести аналогичные экскурсии на 40 долларов дешевле. Наш гид уверял, что при бронировании через него никаких проблем не возникнет. В итоге, мы написали претензию принимающей стороне.
Единственным плюсом оказались море и песок, но это можно найти и в других отелях этой страны. На завтраке можно выпить нормальный кофе, а после него придется заплатить 25 дирхамов за чашку или довольствоваться "инкой" с молоком. Выбор фруктов оставляет желать лучшего: зеленая дыня, яблоки и арбузы.У меня тут был день рождения, и это было просто что-то с чем-то! Мы три дня подряд напоминали о нем, а в сам день рождения обещали торт в обед. В итоге, вместо обеда, его принесли только в одиннадцать вечера! Честно говоря, такое отношение к приезжим меня очень расстроило. Наслышана о цивилизованности этого места, но, видимо, это просто слова, потому что никакого намека на нее я не увидела.»
Из минусов ,много битой посуды в обеденной зоне.
И да ,в дополнение напишу ,переселили нас в отель Longbeach 2*,хотя должны были жить
Bm Beach Hotel 4* (в поисковике он же 3*).Очень равноценное переселение предложил нам туроператор и принимающая сторона.
Вадим Кузнецов
Магнитогорск
Турист
Покацкий Григорий
Анталия
Турист
Отдыхали с дочерью в отеле с 23 по 31 октября 2025 года. В этом отеле уже третий год подряд, поскольку нам все нравится и все устраивает. Отрадно, что с каждым годом становится все лучше и удобнее. В этом году появился новый бассейн и тремя горками, вариант небольшого аквапарка. Добавлены новые удобные шезлонги и грибки, что автоматически снимает проблему доступности пляжного места и ликвидацию каких-либо очередей. Профессионально поставлена безопасность как на пляже, так и на бассейнах, где постоянно дежурят опытные спасатели. Особая благодарность консьержу Мильтону, который всегда стремится помочь и оказать любую услугу. Всегда приятно с ним общаться, независимо от языкового барьера.Отмечаю его доброжелательность и отзывчивость. Питание на отлично, ежедневная уборка номера со сменой полотенец и пастельного белья.с точки зрения расположения, кроме того, что пляж находится в пятидесяти метрах от отеля, есть отличный молл БУРДЖ АЛЬ-НАДАЙЯ. Он в шаговой доступности, достаточно перейти дорогу по подземному переходу. В нем есть огромный выбор не только продуктов питания, но и одежды, обуви, парфюмаи все возможный мелочей, порой необходимых для туриста. И еще. Цены лояльные и доступные. Обязательно вернемся через год.
Напишу коротенко...
Номер - всё нормально, вода, уборка, удобная постель, русские каналы 50-55. Нет балкона, проблема с сушкой белья.
Пляж - отлично, заход удобный, песочек. Учитывать, что после обеда отлив, но купаться можно. Лежаков всегда хватает.
Полотенца пляжные выдают у бассейна по карточкам. карточки дают сразу по приезду, свои полотенца везти нет нужды.
Питание - вкусное, но довольно однообразное, супчики хорошие, блюда из говядины тоже.
Анимация -есть. Коротенькие шоу программы, дискотека детская и взрослая.
Ресепшен - есть русскоговорящий Raof всегда вежлив и поможет если что.
Турагент Андриано - хорошо владеет русским языком, экскурсии вдвое ниже чем у туроператора. поменяет валюту при надобности, подскажет, даст совет.
Магазинчики недалеко - перейти дорогу от отеля и налево много магазинов, включая продовольственные. Можно идти через подземный переход, но мы ...(так короче).
Бары - спиртное с 11 часов и ни минутой раньше. Пиво всегда дают открытым. Лайфхак - чтобы выпить холодненького пивка на пляже до 11 часов, мы накануне пивко в банке несли в номер, сливали в бутылочку из под воды, охлаждали в холодильнике и с утра приносили на пляж, чтобы не дожидаться открытия бара.
Браслеты снимают в 12 часов, так что о дальнейшем пропитании следует позаботиться заранее.
Вывод- отель хорош для своей ценовой категории.
Всем приятного отдыха.
Про заселение: Приехали примерно в 10 утра, оставили чемоданы на ресепшене, сказали нам прийти в 14 часов, а лучше в 15 на заселение. В 11 утра бары открылись, но ничего не дают, если номер не назвать. В 12:00 мы подошли на ресепшен, уточнить как решить эту проблему, ну и с обедом тоже и нам, выдали номер. Я уточнила, что второй раз в отеле и он нам (бесплатно, но за благодарность) дал крайний номер на 4-ом этаже с прямым видом на залив. Лучше номера с видом на море там нет, обзор и на залив и в город.
Про номер: Номер чистый, ремонт дешевый, клопов нет, всё убрано. В номере тапочки, все принадлежности чайные, шампунь и тп., но мыло только в жидком виде. Кровать удобная, всё устроило. Из минуса – негде сушить одежду. Окно не открыть, сушилки нет, в ванной ничего не сохнет. Приходилось вешать одежду на кресло и на торшер.
Про пляж: Дорога на пляж весьма своеобразна. Дело в том, что они поливают сточными водами газон, цветы и т.д., но очистная система у них сильно дешевая или старая, поэтому дорогу омрачает дикая вонь, в дневную жару аж до тошноты. Сам пляж большой, всегда были лежаки и у моря и у бассейна при 100%ой загруженности отеля. Море во второй половине октября очень теплое. Море чистое, рыбок конечно нет особо, но пару раз видели серых, голубых рыбок и крабика. Утром море спокойное, после обеда начинает «волноваться» и убывать. При выборе отеля, многие пляжи омрачала стройка соседних отелей, но тут шикарный обзор в даль.
Про еду: Еда вкусная. Первые дни точно, потом начинаешь замечать однообразие. Курица, мясо, рыба всегда, но рыба одного вида в разных приготовлениях ежедневно. За неделю один раз была утка, очень понравилась. Приготовления гриля нет, детского стола нет, из гарниров несколько видов риса, один вид макарон (в каком-нибудь соусе) и картошки, овощи на пару и т.п. Салаты разные, овощи в нарезке, тортики вкусные, кексики на любителя, фрукты не впечатлили, арбузы и дыни безвкусные. Соки как везде, вино приятное на вкус, но я не любитель, пиво амстел из банок.
Про анимацию: Ну тут конечно есть отличие от Египта/Турции. Абсолютно ненавязчиво, никого не зовут, не всегда понимаешь, что и где будет. Вечерняя анимация: люди ленивые, наблюдать за этим вялотекущим шоу забавно. Первый день приехавшие и «подпитые» туристы пытаются раскачать народ, но народ мало раскачиваемый, очень много людей за 50+. Реально пансионат для тех, кому за 50. После шоу дискотека, музыка изо дня в день одинаковая.
Рядом с отелем есть магазины, очень кстати, если нечем заняться. Если идти от отеля по левой стороне, надо перебежать дорогу под мостом и идти: если прямо, то минут 20-25, там будет торговый комплекс (ориентир макдак), там продают технику и есть обменник, если налево после моста, то будет пакистанский магазин со шмотьем, а если дальше пройти, то несколько магазинов с продуктами по типу ашана/окея. Если идти от отеля по правой стороне, то там есть переход на другую сторону и сразу слева будет КФС и магазинчик мелочевки, там есть немного сувениров.
Про выселение: Первый раз встречаюсь с таким выселением. В день выезда, после завтрака, вам ничего не дадут. Бар открывается в 11, но он скажет –вы выезжаете сегодня, вам не положено. И пояснять, что выезд только в 12 бесполезно. Запасайтесь водой заранее, с этим проблем нет. Так же в первый день приносят в бар пиво, колу, спрайт, рекомендую их оставить на день выезда, если увозят не рано.
Резюме: Выбирали отель по ценовой категории и чтобы вечером было чем заняться, поэтому отель рекомендую тем, кто ограничен в бюджете, но хочется что-то по типу Египта/Турции. Отрицательных эмоций он точно не вызывает, недоработок не так много, надеюсь их исправят, многие туда возвращаются по несколько раз.
Про экскурсии: нас интересовал Дубай, поэтому мы уточники программу и у гида, и в отеле у продавца. И нам у гида понравилось больше, потому что не русскоговорящий гид, а русскоязычный, действительно интереснее слушать, ну и у гида входила хоть какая-то обзорная экскурсия, а при отеле, который продает – не входило. Вернулись из Дубая и успели попасть на ужин, всем довольны. Так что сравнивайте саму программу экскурсий, она у всех разная.