Туристическое агентство «Хикари+» https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10041/11978/2323617_320x320.jpg
Туристическое агентство «Хикари+» Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, проспект Ленина, 10 7 (411) 476-20-57
56.655797 124.710182
Контакты:
Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, проспект Ленина, 10
hikari_n@mail.ru
4.34 766 отзывов

Bariscan 3*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Bariscan 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Махмутлар Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.34
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.34
рейтинг 2025
4.33
рейтинг 2024
4.34
рейтинг 2023
4.32
рейтинг 2022
4.32
рейтинг 2021
82.59%
  • 626 (82.59%) рекомендуют
  • 57 (9%) воздержались
  • 75 (12%) не рекомендуют
  • 4.39 размещение
  • 4.46 сервис
  • 4.16 питание
  • 743 всего оценок и отзывов
  • 742 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Номера
4.1 Пляж
3.8 Удобная парковка
3.7 Анимация
3.4 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Bariscan 3* - 766
урвачева Роза Пушкино Турист 01.11.25

Во время нашего пребывания с 30 сентября по 7 октября на ресепшен русскоговорящий отельер Михаил попросил деньги в размере 10т рос.руб на один день якобы для мамы))) .я ему перевела на его счет.он уверялчто вернет на следующий день.это было 5 октября. Олнако не на следующий день.ни через два. Ни через неделю денег мне не вернули и кормили каждый день обещаниями!сеголня на момент 1 ноября еле еле удалось вернуть 5т.в обещание на то.что я удалю негативный отзыв о нем.поведясь на его просьбв и клятвенные обещания первый отзыв я удалила.но оставшиеся деньги так и не пришли! Михаил уверяет меня в том.что его из-за моего отзыва вообще удалили и он теперь из-за меня в бедственном положении находится)))так как отель не выплатил ему зарплату!
Мне уже все равно на оставшиеся 5т.пусть он ими подавится.предупреждаю.что вдруг встретите его в других отелях-будьте осторожны!

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: январь 1970
Оксана Киреенко Москва Турист 18.10.25

Спасибо большое за отдых в Bariscan
Отдыхала с мамой и 5- летней дочей в октябре 25 г. - чудесно всё !

Разнообразное питание, очень вкусно, с любовью и по домашнему! Каждый день разные мясные блюда, рыбу жарят на гриле раз- два в неделю, салаты , обилие вкуснейшего арбуза (особенно благодарю)) , дыни , яблок , лимон , оливки, маслины и т п
Кофе безлимит - вкусно ))
Еды очень много, разнообразие, свежей !!- все время подкладывают , оооочень много зелени!!

В 11 утра пекут вкусные лепешки

Бар - отличный , очень понравилось там именно красное вино
На рецепшн - приятный русский персонал (Настя и Миша - привет)

Лиза - грамотный отзывчивый сотрудник, нам очень помогла , наша Душка , отзывчивая !!- знакомится , все расскажет, помогает - благодарю. Лизу очень полюбила наш ребенок, все время с ней обнимашки)

Пляж минут 5 идти, через дорогу - все здорово
Понравилось все !
После обеда детям включали водную горку - вот было веселье.


В сезон там проходит супер анимация шоу вечерами , мы застали финальное шоу: конкурсы для детей, шоу с огнём - это мега Вау - Сандро молодец

Отель очень семейный, маленький, уютный - без очередей.
Приятный холл у рецепшн , вечером там гуляют дети

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: октябрь 2025
Кристина Могилев Турист 01.10.25

Отдыхали в отеле в сентябре. Изначально почитав отзывы были расстроены, но на деле всё было замечательно.
Отличный номер с большим балконом (на балконе было два стула). В номере 2 кровати и диван, также был шкаф, телевизор и кондиционер. С нашего балкона было видно море, если выйти из номера, можно было смотреть на горы. В душе вода немного подтекала, но это не было грандиозной проблемой. Подобное я видела и в отелях 4 и 5 звезд. Плесени не было, муравьев в номере не было.
Персонал приветливый. На ресепшене практически все говорят по-русски и пытаются помочь, если у вас возникает какая-то проблема. Объясняют, как доехать до нужного вам места, как работает рынок и многое другое.
Уборка в номере каждый день. За неделю нам поменяли постельное белье 3 раза. Полотенца меняли 2 раза.
По питанию в целом всё хорошо. Голодными не оставались. Если проспали завтрак, то спасали гёзлеме, которые готовили практически до обеда. К отелю по питанию вопросов не было. Больше было вопросов к самим отдыхающим и их отношению к еде (но это не про отель). Ужины всегда были отличными. Повторюсь, что ни дня мы не голодали.
Если вы почитав отзывы сомневаетесь в выборе данного отеля, то не сомневайтесь. Наш отдых прошел на отлично.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
ь о Москва Турист 27.09.25

Небольшой бюджетный отель, в нем есть разные номера по одинаковой цене, в некоторых свежий ремонт и балкон 4 × 2 метра, а в некоторых разруха и балкон метр на полтора, на котором не то что посидеть, а даже вещи некуда положить… У нас был именно такой, просто днище. Еда средненькая, но прям совсем голодным не остаться, но без изысков. Если что-то кончается — новое не принесут, поэтому надо успевать. Бар до 22:00, ужин до 21:00, завтрак до 9:30 — не все любят рано вставать, неудобно. До моря минут 7 пешком, море хорошее, но сам пляж плохой — смесь гравия, гальки, песка, обломков кирпичей. Кто хочет хороший пляж, лучше селиться с другой стороны Алании — пляж Клеопатра, в разы лучше, правда, народу много, а тут были места, где можно одному полежать, правда, заход в море только с пирса или возле пирса, и на дне камни. На пирсе еще какой-то неадекватный вахтер-спасатель, правда, не всегда, ищет кого спасти и кричит «это мой пирс». Море, еще раз повторюсь, хорошее, прозрачное и чистое, несмотря на то, что в него что-то течет с ливневки под дорогой. Между морем и отелем есть несколько продуктовых магазинов, где можно купить воду, напитки, мороженое, правда, контингент отеля предпочитал из кулера сливать воду в бутылки и переливать фанту из стаканов — типа экономные, хотя бутылка воды в «Мигросе» напротив меньше 5 лир стоит (10 руб.). Еще в описании отеля указан мини-бар в номерах — их там нет, и отродясь не было, на весь отель там есть 3 холодильника, которые сдают по 2 евро за день, при этом это именно холодильник — высотой около метра, с морозильником, мне 2 дня его не могли найти в отеле, потом нашли, но он выключался, когда вынимаешь контактор из гнезда, а контактор к ключу приделан намертво — запаяно кольцо, чтобы нельзя было выйти из номера и оставить кондей, соответственно, вечером приходишь, в номере 30… Сам номер в разруже, розетки сломаны, лампы половина не горит, в ванной плесень, и все разбухло, шторки нет, вода по полу при водных процедурах, слив забит, и плохо вода уходит. В общем, номер прям ужасный, в отличие от всего остального в отеле — еда, напитки, территория — как раз примерно на три звезды и тянут, но номер там в отрицательных оценках должен быть. У нас был 405, это на стыке книжки из 2 корпусов, поэтому и балкон там был прям крошечный. Персонал в отеле вполне дружелюбный, даже пытался помочь решить проблему с холодильником, правда, плохо это выходило — уровень управления там никакой, и фраза типа «мы не можем найти, где у нас холодильник, вы завтра приходите, а то сегодня моя смена кончается» — характеризует уровень менеджмента. В общем, прожить там неделю можно, но я бы поискал еще что-то по возможности.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Виолетта Пермь Турист 14.09.25

Рекомендую отель, в номерах уютно и чисто, персонал вежливый и улыбчивый. Много вкусной и разнообразной еды, бар с замечательными коктейлями. Анимация потрясающая - интересная, очень позитивная, веселая. Бассейн всегда чистый и работающий. Вечерами за ужинами элегантные вечера с эстетичной атмосферой и музыкой, а затем дискотеки с яркими песнями. И все вопросы здесь решаемы, отель оправдал наши ожидания.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2025