Официальное название | Palmea Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Мармарис Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали втроём в Palmea Hotel 4* с 13.09.2024 по 21.09.2024 г. Туроператор – Пегас, перелет Turkish Airlines (туда) и Southwind Airlines (обратно), обе турецкие авиакомпании, рейсы без задержек.
Изначально выбор был между Palmea Hotel 4* и Isla Panorama 4* исходя из нашего бюджета. И, как выяснилось позже, с выбором мы не ошиблись. На пляже познакомились с женщиной из Isla Panorama 4*, наслушались ужастиков, кстати, она многое подтвердила, что было написано в отзывах.
В Даламан прилетели в 09:35, в отеле были в 12 часов. Одели браслеты, пообедали, в 13:30 заселились. Номер в корпусе, где ресепшен, на втором этаже, № 241. До номера никто не провожает.
Балкон на соседний дом, окно в окно. Зашли, осмотрелись, проверили сантехнику. Вода из холодного крана текла тонкой струйкой, кондиционер не работал, минибар был горячий, в нём ни одной полочки, внутри тепло. Спустились на ресепшен, стали просить другой номер, объяснили причины. Номеров других не было, отель был «под завязку». На ресепшене работает Марина, она русская, всё поняла и поднялась с нами в номер. Холодная вода не текла, т.к. были ремонтные работы в номере этажом ниже, минут через десять после её звонка вода холодная из крана потекла как из брандспойта. Объяснила, что кондиционер работает только при плотно закрытой балконной двери. Мы привезли с собой нашу колбаску в вакуумной упаковке на обратную дорогу, и в теплом минибаре она испортилась бы точно, Марина дала нам второй электронный ключ бесплатно, хотя он выдается под депозит. Мы его оставляли в ячейке под ключ, чтобы минибар не отключался, когда нас нет в номере. Вообщем, всё решилось. Кстати, можно вместо ключа вставить банковскую карту, мы пробовали, всё работало. Взяли сейф, 2$ в сутки.
Марине отдельное огромное спасибо! Она отвечала на все наши вопросы, рассказала, где выгодный обменник, где аптека, пляж, магазины и т.д. На любую просьбу откликалась сразу.
Сам номер, конечно, требует косметического ремонта. В душевой очень маленький уклон, вода скапливалась, доходила до раковины, выходя из душевой, мы шлепали по воде.
Еще минус, что в номере нет чайника. Вода только при заезде по 0,5 л. В баре и ресторане автоматы с кофе, соками, кулеры с водой работают до 22 часов. Так что на ужин ходили с бутылочками, чтобы на ночь набрать воды или сока. По телевизору два русскоязычных канала.
При заезде в номере всё было чисто, ни пылинки. Постельное белье белоснежное, в шкафу были две дополнительные подушки. Но за все 9 дней нашего пребывания в номере ни разу не вымыли полы, ни разу не поменяли постельное белье, только добавили еще 2 чистых банных полотенца. Выносили только мусор и добавляли туалетную бумагу. Не знаю, как в другом корпусе с уборкой номеров, но у нас уборка - никакая. Это «минус».
Лифт в корпусе один, маленький, и очень грязный, там всё заляпано, грязные подтеки на стенах, даже неприятно было заходить в него.
И ещё один «минус» ресторану из-за немытого пола, который жирный, местами липкий. Обратили внимание, что упавшая под стол вилка провалялась там почти два дня. Столики свободные всегда были, со столов посуда убиралась мгновенно, меняли скатерти. Но грязный пол всю картину портил.
Еда. На завтрак жарили омлет, яичницу, оладьи, колбаску, сосиски. Всегда в наличии выбор сыров, колбас, помидоры, оливки, маслины, огурцы, хлопья с молоком, крекер, зелень, джемы и мед, шоколадная паста. В обед пекли лепешки гезлеме, на гриле жарили филе рыбы и курицу. На ужин тоже готовили на гриле курицу, овощи, жарили какие-то котлетки. Из мяса в основном курица и индейка, пару раз была шаурма из баранины, мясные фрикадельки. Овощные салаты, рагу, грибы, брюссельская и цветная капуста, сыр, макароны, рис каждый день; из фруктов только арбуз и дыня, всегда какие-то пироженки и тортик. Всё свежее и вкусное, здесь грех жаловаться на еду, готовили вкусно. Даже напитки в баре (пепси, фанта, спрайт) наливали не из бочек, а из бутылок, которые продаются в магазине. Один кофейный автомат на весь ресторан, но, как ни странно, ни разу не стояла в очереди за чашкой кофе.
Вай-фай только в лобби, отлично всё грузилось. Иногда в номере удавалось поговорить по видеосвязи по Вайберу.
Анимации в отеле нет. Зато рядом с отелем вместо анимации можно было наблюдать за кабанами, они в районе Ситилер по улицам как собаки бегают. Во время пожаров кабаны вышли к людям в город в поисках защиты от огня и голода, люди помогли им выжить, и теперь они здесь постоянно, питаются на мусорках, дружат с местными кошками.
Для деток «лягушатник» в бассейне, и напротив отеля детская площадка с горками и качелями.
Пляж. У отеля нет своего пляжа. Практически все постояльцы-иностранцы отдыхали у бассейнов, свободных лежаков уже с утра не было. Русских в отеле было немного, и все отдыхающие из России практически всегда встречались на пляже, мы не ленились ходить на море, т.к. за этим и приехали. Расположен пляж далековато от отеля, минут 15 ходьбы, если идти не спеша. Шли по променаду, вокруг красота: море, пальмы, цветущие деревья и кустарники, территория отелей, мы и не замечали дальность дороги. Пляж городской, песчано-галечный, очень маленький, кроме зонтиков и раздевалки ничего не было. Заход в море отличный, есть понтон, кто-то заныривал и с него.
Отель расположен практически рядом с центральной улицей, сразу там остановка, маршрутки каждые пять минут подъезжают, можно за 15 минут доехать до центра, где много всего интересного: старый город, музей, набережная, магазины, центральный рынок, поющий фонтан, улица ночных баров и т.д. Вообще вся центральная улица сплошные отели и магазины.
Вернулась бы я в этот отель? Думаю, что да, цена за тур в сезон в этот отель в Мармарисе (82 тыс. руб. на человека за 8 ночей/9дней, с удобным временем вылета) считаю, что соответствует. И «плюсов» оказалось больше, чем «минусов».
Тур выбирали за несколько дней до вылета. Решили с женой, что за те же деньги лучше слетаем в Турцию, чем поедем в Анапу.. Удобные для нас рейсы были у БГ. Решили лететь в Мармарис, и выбирали из самых дешёвых вариантов - около 5-6 отелей. Выбрали Пальмею. Ожидания были хуже, чем оказалось в реальности.
Отзыв написан про отель "3 звезды", с соответствующей стоимостью. Если сравнивать с более дорогими отелями, то, конечно, здесь будет хуже.
Отель находится на окраине Мармариса, но вся инфраструктура рядом - магазины, кафе, пляж, остановка общественного транспорта - всё не дальше 500 метров. Сам отель состоит из двух зданий и двух бассейнов. Свободной территории, зелени нет. Перед поездкой посмотрели видео на ютубе об отеле, где рассказали, что есть номера с плохим видом на соседние здания, где живут местные. При заселении положил 10 долларов в паспорт, и нам предложили на выбор как раз такой номер и номер на верхнем этаже с классным видом на город и море, и большим балконом. Выбрали, естественно, второй.
Номер нормальный. Матрас и подушки не старые, и для нас удобные. Площадь номера маленькая, но достаточная. Раскрытые чемоданы на полу не мешают проходу. Сплит, холодильник, телевизор работали. Ключ-карта одна, поэтому когда уходили с номера, чтобы сплит продолжал работать - вставляли нашу банковскую карту. Вай-фай заявляют только в лобби и у бассейна, но у нас на четвертом этаже на балконе тоже ловил. Для соц.сетей и мессенджеров пойдёт. В ванной тоже всё работало. Для горничных каждый день оставляли доллар - заправляли кровать и клали полный набор чистых полотенец. В остальном качество уборки плохое. Шампуня и кондиционера на семь дней не хватило, новых так и не оставили.
Про питание. Цены в Турции сильно выросли - два года назад шаурма стоила 200 рублей (курс был 4 рубля за лиру), а сейчас от 600 рублей (курс 3 рубля за лиру). Из-за этого питание достаточно однообразное. Один суп, пару гарниров, несколько салатов, овощи, и курица на гриле (за которой всегда очередь, но всегда всем хватает). Но еда свежая и вкусная - голодными не останетесь.
В баре местное нормальное пиво, вино, крепкие напитки, газировка с бутылок. Никто не ограничивает в количестве стаканов в руки. Если положить чаевые в специальную коробочку, то и виски в коктейль будут наливать сколько вы попросите.
Официанты, как и бармены, работают быстро. Столы всегда чистые, тарелок и приборов хватает. Очередей, кроме как возле гриля, нет.
В итоге - явных минусов у отеля нет. Хороший выбор за свои деньги.

Отдыхала в июле 2024 года.
Про сам отель ничего плохого сказать не могу. Достойный вариант из своей ценовой категории. Питание вполне приемлемое, голодными не останетесь. На завтрак стандартно разные виды яиц: отварное, глазунья, омлет, сыры, колбаска, булочки, нац.калач - симит, сухие завтраки, овощи. На обед почти никогда не ходила, была на пляже. Также есть перекус с 15 до 16 ч - это бургер, картошка фри, макароны, лаваш с начинкой. На ужин на гриле жарили курицу, рыбу. Также на обед и ужин были стандартные турецкие сладости. Из фруктов - арбуз, яблоки, апельсины. Напитки - несколько видов сока из автомата, спрайт, кола, пиво, вино. Крепкие не брала, поэтому не знаю, что есть в наличии. Мне попался угловой номер с шикарным большим балконом в корпусе с ресепшен. Номер хороший, есть небольшие недочеты, но не убитый. На ресепшене работает русская девушка и есть молодой человек из Турции, который говорит на русском, за что ставлю плюс, т.к часто в отелях персонал делает вид, что ничего не понимает, даже на английском.
Теперь о главном. Пишу с целью, чтобы вы были аккуратнее и внимательнее.
У меня украли деньги из чемодана с замком, 104 доллара и 800 лир. Взяли не все, думаю, с расчетом на то, что турист может не заметить пропажи. Но т.к я на тот момент была всего лишь три дня на отдыхе, я точно знаю сколько было денег. В день когда обнаружила пропажу, номер был убран. После обнаружения подошла на ресепшен и озвучила о пропаже денег, попросила отвести к управляющему. Объяснила девушке ситуацию (турчанка, говорит на русском), управляющий сидел в этот момент там, но он не говорит по-русски. Мне сказали о том, что необходимо идти в полицию, написать заявление, полиция приедет снимет отпечатки и если будут обнаружены отпечатки кого-то из сотрудников, то отель возместит ущерб. На этом все. Никакой помощи оказано не было.
Я обратилась в полицию. Написала заявление. Два раза приходили смотреть камеры, на которых увидели мужчину. К слову я видела, что уборкой занимаются мужчина и женщина. И подозрение падало именно на них. На этом все закончилось, сказали, что позвонят мне в Россию 😀😀😀
Так что будьте аккуратнее и прячьте деньги тщательно и в разные места, чтобы не омрачить себе отпуск.
В июле 2023 года у девушки была аналогичная ситуация. Есть отзыв на top hotels.
Еще сейчас увидела новый отзыв, у девушки также украли деньги в мои даты пребывания.
Всем хорошего отдыха .

Отдыхала в этом отеле Palmea с 10 го июля по 20 июля 2024 года! Дали номер где вообще не работает кондиционер это после долгого перелета! Через 2 дня уборщики 2 молодых парня проникли ко мне в номер под видом уборки, чемодан был закрыт на замок! Так вот, замок они не смогли открыть, просто выдрали молнию с моего чемодана, вскрыли испортили и забрали 1000 лир! Не кому не советую этот отель! Очень плохие люди Варвары идут по головам не смотря ни на что! В итоге, испортили мне дорогой итальянский чемодан 15.000 ₽! Убытки и испорченное настроение! Директор отеля Жюли азербайджанка очень вредная надменная женщина ни в чем мне не помогла только лишь развела руками мол она не уверена что мой чемодан вскрыл ее персонал, а мол что я уже прилетела с таким! Босс отеля кучерявый в очках, турок, появляется каждый вечер в отеле около 20.00 вечера обходит все смотрит, жадный до ужаса, тоже мне не предложил никакую помощь, ни компенсации, ничего! Вообще, у нас был пожар на кухне ночью, плохо обстоит дело с электропроводкой! Там опасно находиться! Уборки никакой не было, очень грязно, после вскрытия чемодана я вообще от нее отказалась! Совсем! От греха подальше! Дирекция знает, что их персонал ворует но ничего не решается! У британцев вытащили 100 футов, у русских ребят вытащили 30 доллларов! У кого пропали дорогие часы! Очерет за курицей на гриле постоянно, устанешь от этого! Лучше сюда ни одной ногой! Да этот отель дешевле, но лучше подкопить денег и приехать в нормальный чем сюда! Испортите себе весь отдых! Ужасно!
