Туристическое агентство «Хикари+» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/13323/310071/2223451_320x320.jpg
Туристическое агентство «Хикари+» Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, проспект Ленина, 10 7 (411) 476-20-57
56.655797 124.710182
Контакты:
Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, проспект Ленина, 10
hikari_n@mail.ru
4.54 4155 отзывов

Lonicera Resort & Spa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Lonicera Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 823 номера
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Принадлежность к сети Lonicera World Hotels - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Тюрклер Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.54
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.54
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.57
рейтинг 2020
85.51%
  • 3399 (85.51%) рекомендуют
  • 312 (9%) воздержались
  • 264 (8%) не рекомендуют
  • 4.53 размещение
  • 4.51 сервис
  • 4.57 питание
  • 3646 всего оценок и отзывов
  • 3609 от туристов
  • 37 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.5 Пляж
4.4 Номера
4.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Lonicera Resort & Spa 5* - 4 155
Елена Тольятти Турист 11.09.24

Отдыхала с сыном и мамой в 2022г., за 220т.р. 9 н. Не помню почему сразу не написала отзыв, но пишу сейчас ввиду того что цена на этот отель очень повысилась. Но отель классный, территория большая, состоит из трёх отелей (премиум, резорт и Ворт).
Пляж: песок, вход пологий для детей. Лежаки как всегда занимают с утра полотенцами и никто не приходит. По вечерам сотрудники отеля собирают полотенца, но есть умники, которые занимают с утра лежаки вещами.
Питание: великолепное, голодными не останетесь, очередей нет, есть детское меню 🤣 ( макарошки, фри и наггетсы). Коктейли норм, пили ром, отличный. Кафе десертов - это для сладкоежек рай. Мороженое есть, но так себе. Лепешки гезлеме- вкусные, очередей не было.
Детский клуб: ребенку было скучновато. Сама не могу оценить, не видела работы сотрудников. Был интиндент, ребенку сломали машинку, персонал никак не отреагировал на то что ребенок сидит и плачет, осадок и не приятно.
Вечерняя взрослая анимация: 🤟 на высоте, были приезжие местные артисты, пели на 6 языках, великолепно. Потом дискотека.
Контингент: поляки, немцы, украинцы, русские и др. Руской речи очень много.
Аквапарк: на любой возраст, без толкучки.
Минусы:
1. Занимают лежаки 🤮 (прям бесит) и пытаются ругаться, а каждый раз говорить, что "вы этот лежаки купили?" уже язык отваливается и отдых портить себе не хочется. Администрация пытается с этим бороться, но "увы" пока безуспешно.
2. В детском клубе за детьми не особо следят и развлекают.
3. Уборка- не ахти, но не критично (мы не привередливые) мусор всегда выносят.
Отель однозначно рекомендую для активных семей с детьми, кому нравится большая территория и движ.
В Турцию езжу с 2017 г., всегда есть и минусы и плюсы, но кто едет за отдыхом и позитивом, он всегда его найдет! Всем хорошего отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: октябрь 2022
Оля Москва Турист 09.09.24

Были в отеле большой семьей в 3 и последний раз. По сравнению с предыдущими периодами, видно что отель, да и страна, проживает не лучшие времена, нет того изобилия, что было раньше, но все равно вполне неплохо по питанию.
Размещение: тут все плохо. Я купила отель без туроператора, сильно заранее, в феврале. Оплатила номер напрямую отелю, указала что именно мы хотим. И я в точности это понимала, потому что мы хорошо знаем отель и номера. В итоге нас заселили в крыле прямо над баром, в котором до 23.00 воют местные певички. И это было суупер громко, закрыть дверь на балкон не помогало вообще, до 23.00 горланит в микрофон местная самодеятельность, потом наши граждане под впечатлением еще до 24 шумят, а в 6 утра вас ждет непередаваемый вайб: шум вертолетной площадки. В этой части находятся мощные генераторы, свет в Алании выключают часто, и тогда начинается ад. Это очень громко, вот реально словно вертолетная площадка, только вертолет никуда не улетит, вы так и останетесь в этом аду до 8 утра. К четверому дню мама выбилась из сил и написала куда-то внутри отеля что здесь невозможно отдыхать. Нас позвали в специальный отсек, где сидят менеджеры, мы убили минут 40 своего времени, рассказали что с постоянными клиентами так нельзя, и в итоге нам ответили что-то типа Вы держитесь там ))
Море ровно такое, какое нужно с маленькими детьми: теплое и мелкое, в лагуне без волн. Еда хорошая, мясо, овощи, зелень все есть.
При нас произошел такой случай: пожилому мужчине наверное стало плохо в воде, и он утонул. Кто-то из отдыхающих, вытащил его на берег, сначала спасатель, потом местный врач, а потом реанимация самоотверженно боролись за жизнь этого человека. Наверное, целый час делали искусственное дыхание, потом быстро приехала бригада реанимации, человек в себя не пришел, но появился пульс! Его увезли в больницу, медикам браво!
Выводы: не платите напрямую, езжайте только через туроператоров и по сниженной цене. Если как я заплатите 4200 евро отелю, будет обидно)
Выводы для администрации отеля (если читают): ну видите вы, что люди приезжают к вам каждый год, привозят деньги, так пойдите навстречу, постарайтесь хоть что-то сделать, чтобы облегчить гостям бессонные ночи, хоть как-то сгладить плохое впечатление. Вот теперь мы не приедем, и друзьям посоветовали искать другой отель, разве так строят бизнес.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: август 2024
Виктория Минск Турист 06.09.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: январь 1970
Дмитрий Ч Москва Турист 03.09.24

Отдыхали 20-25 августа 2024 в высокий сезон. Поверили положительным отзывам и рейтингам отеля, наши впечатления отличаются кардинально. Коротко о главном: отель перенаселен, не соответствует 5* и цене, в отеле есть ротовирус и коксаки. Ниже субъективный отзыв семьи 2 взрослых + 1 ребенок.
1. Заселение и номера
Номера стандартные, мебель более-менее, матрасы и подушки плохие, сантехника подуставшая. В санузлах пахнет канализацией. Кондиционеры хорошие, но требуют чистки. Оснащение номеров: по 2 полотенца на гостя, жидкое мыло и гель для душа в дозаторах, кондиционер для волос в баночках, набор ватных палочек и дисков, минибар (вода и минералка, пополняется - как повезет). Уборка каждый день - нормально, белье меняют раз в 3 дня. Самый большой недостаток - полное отсутствие звукоизоляции: 90% номеров выходят на сцены отелей, а стеклопакеты самые дешевые. Спать до 24:00 невозможно.
2. Персонал и контингент
Персонал говорит по-русски и немного по-английски. Помогать гостям не заинтересованы (мы просили переселение в более тихий номер 2 дня, ресепшен отказал, но по первой же жалобе туроператору нашелся тихий номер на последнем этаже с торца отеля). Контингент - 80%+ РФ, остальные - Казахстан, Германия, Польша. Про личное пространство, воспитание, этикет можно забыть при входе в отель. Очень много пьяных, курящих, очень много мата и криков друг на друга или на детей. Стыдно и неприятно.
3. Территория
У отеля большая территория, если не брать во внимание, что она обслуживает фактически 3 больших отеля. В высокий сезон инфраструктура категорически недостаточна для такого количества гостей. 50% - объекты отеля, 30% - коммерция (базар с подделками, мороженое/соки, древние игровые автоматы и караоке - а-ля Анапа 2008 за оверпрайс). Бассейны - много, есть немаленький аквапарк (спасатели молодцы, реально следят за безопасностью). Пляж - недостаточен для 3 отелей. Море - залив, вход песочный и пологий, но очень грязно. Лежаки на пляже и у бассейнов наставлены без просветов, и их все равно категорически не хватает. Реально занять лежаки только до завтрака, в обед или за час до закрытия пляжа. Очень много занятых и неиспользуемых лежаков в течение всего дня, хотя персонал должен убирать с них вещи. Аквапарк для отеля большой, горки собраны нормально, но требуется реновация. Спасатели в аквапарке работают отлично. Очереди на горки бывают по 15-20 минут, на ватрушках люди ждут до часа.
4. Еда и бары
Питание есть практически весь день. Продукты закупаются не самые дешевые, всегда есть красное мясо и рыба. Но приготовлены они невкусно и почти все идет в переработку и потом встречается в салатах/закусках. Вкусно только мясо из тандыра или тушеное в овощами. Детское и диетическое питание скудные. Фрукты кроме арбуза безвкусные. Десерты отличаются только цветом. У сцены и аквапарка есть фастфуд, . На поздний завтрак и ужин проблематично найти чистый стол и приборы, а за едой очереди. Напитки не разносят (впервые видим такое в 5*). Днем дают хорошее мороженое Алгида. Баров много, алкоголя тоже. Мы алкоголь не пьем, но люди в непристойном состоянии встречаются уже с 10 утра, и число их растет весь день до глубокой ночи. Для алкотуризма отель, наверное, подходит. Есть детские коктейли из пары ингредиентов - детям нравится. Б/А напитки представлены водой и айраном, автоматными соками (сплошная вода) и кофе (все варианты порошковые и невкусные).
5. Анимация и развлечения
Взрослой анимацией не интересовались, из детской посещали мини-диско (скучно). Удивило, что детский миниклуб, квесты и игры платные.
6. Расположение
Отель находится на первой линии в "отельном районе". В окрестностях можно сходить в аптеку, Вайикики или лавку с подделками. Все говорят по-русски. До центра Аланьи 40 минут на авто. Парковка у отеля маленькая.
7. Гигиена
Столы в кафе притираются наспех, много грязной и сколотой посуды, бассейны чистятся плохо, очень много людей. Как следствие - в отеле есть ротовирус (при нас 2 раза приезжала скорая, многие переносили легко и лечились сами, судя по разговорам гостей) и вирус коксаки (этим мы заразились, судя по всему, в аквапарке).
Резюме.
Это худший турецкий отель, где мы были. Полностью не соответствует цене и рейтингу. Владелец отеля выжимает все соки из имеющейся инфраструктуры, а на комфорт отдыхающих наплевать.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: август 2024
Майлаякова Аида Караганда Турист 03.09.24

Отдыхали с 18.08 по 27.08 в лонисера резорт. Отдыхали большой компанией, друзья, дети! ехали с аэропорта часа два, приехали в отель около одиннадцати утра, заселили прям сразу. Номер достался у лифта (8251) , это очень удобно ! Номер вполне хороший, нареканий по ремонту и технике у меня не возникло, минибар только вода, но мы были к этому готовы)) знала, читала! Уборка каждый день. хотя у друзей не каждый день , наверное зависит от этажа). Сам отель и территория огромная и понять как где ходить тяжело)), но преодолимо)!
Море классное теплое, вход просо фишка отеля, дети хотели на море снова и снова, а обычно с бассейна не вытащить, это плюс! но вот лежаки на пляже это ужасно! все впритык)) и старые! на пляже не лежали, ходили купались и на басе у бара занимали лежаки и стол). На счет лежаков да это тоже проблема вроде много их, но и народу очень много, но один парочку найти можно всегда!
Аквапарк отличный, дети довольны, вечером все заканчивается в 12 ночи)) Но это мы тоже прочитали)) поэтому выручала своя колонка))
Оливка бар это единственный бар где можно посетить до двух ночи), ну справились!
Мне не понравились эти ужасные скатерти как в столовой))) в снек барах! Уберите их пожалуйста)))) каждый раз прохожу и глаз режет))
В целом отдых у нас прошел хорошо, дети довольны, но хоть и купили отель 5*, по факту отдыхаешь на территории 4* только ночуешь в 5)
Конечно еды много и все вкусно, но без изысков)))
Отель рекомендую семьям с детьми и кто хочет больше спокойствия.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2024