| Официальное название | Kleopatra Fatih 3* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Аланья-центр Аланья Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, через дорогу |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Галина Самоволькина
Москва
Турист
tasha-lena
Москва
Турист
Никогда не думала, что напишу отрицательный отзыв об этом отеле. Но час настал. Я отдыхала здесь до этого три раза, это был четвертый и последний. Отель скатился в ад.
Забронировала стандартный номер, по приезде меня с ребенком поселили в самый жалкий эконом 1701. Шкаф маленький, в номере грязь и насекомые, в унитазе окурки: добро пожаловать, постоянный клиент.
Два дня мне морочили голову, что других номеров нет. Пришлось подключать турфирму и отельного гида. Переселили с видом на бассейн. Все бы ничего, но если раньше я ценила этот отель за покой, чистоту и тишину, то на этот раз ничего из этого здесь нет.
Кругом грязь, уборщицы приходят только вынести мусор. Раньше меняли полотенца почти каждый день, добавляли шампуни. Сейчас ни разу за 11 ночей помимо двух случаев, когда я просила об этом на ресепшн (и то просишь полотенце, приносят только его одно).
В столовой постоянные очереди, мяса не хватает, вода в кулерах из-под крана и воняет, кофе постоянно заканчивается! Нет такого что ты в любой момент можешь налить себе кофе, вне приемов пиши там регулярная пустота. Посуда грязная. Один раз дали стакан с отпечатками помады. Чашки в пятнах. Противно трогать.
Вишенкой на торте для меня стала "поддержка" некогда любимого отеля в день, когда ребенок свалился с ротавирусом. За уборку в номере они дополнительно взяли с меня 40 баксов. Якобы рвоту они отстирать не могут и это только на выброс. Сижу как оплеванная после такого отдыха. Отель стал для максимально непритязательных и бедных туристов, которые проглотят все. Я сюда больше не вернусь, и никому не пожелаю.
Что касается шума, то если номер на бассейн, то бар работает до последнего клиента. Сегодня с 22 до трех ночи в пьяном угаре пели лепса и мама люба давай на полной громкости.
P. S. Капля меда в бочке дегтя: каждый день турецкие сладости и неплохой хамам с дружелюбными массажистами.
Kristina Weber
Астана (Нур-Султан)
Турист
Очень редко пишу отзывы, но тут тяжело удержаться! Отель заявлен на Букинге как 4 звезды, но этих звезд там нет, даже если напиться водки.
В первую очередь - совершенно равнодушное и даже неприятное обслуживание. Персонал смотрит на всех, как будто вы должны денег, я бы даже сказала, что с неприкрытой неприязнью. На все ваши просьбы будьте готовы, что вам скажут со злобными лицами: да, наверно, сделаем, но не сделают.
Великолепная грязь повсюду, я никогда не видела таких грязных лифтов, окон, вообще всего. Ощущение, что там не убирали лет 20. Да, кстати, при заселении номер не был убран от предыдущих гостей, пол в песке и столетней пыли, постельное в катышках, грязных пятнах. Вы скажете: ну, попросили бы убрать, так ходили и просили и ругались раз 5. Да да да, уберем. Ноль. Полотенца та же петрушка. Будете ждать, когда рак на горе свистнет.
Питание. Оно соответствует отелю двойке, ну, может тройке. Скажем так, с голоду не умрете, но удовольствия вы не получите никакого. Особенно, завтрак. Там нет ничего кроме отварных яиц.
Конечно, есть те, кому этот отель и в целом неплох, но, возможно, эти люди не были не то, что в отличных отелях, но хотя бы в хороших.
Платный сейф, платный интернет, маленький выбор напитков, плохое питание, грязь , ужасное отношение персонала итд итд итд
Хотите не получить удовольствие - езжайте
Елена
Учалы
Турист
Отель отвратительный! Десятый раз была в Турции, но такого отношения к отдыхающим не видела нигде! Стоит некая Елизавета на ресепшн, стоит как камень, как статуя, ни на, что не реагирует, ничего от нее добиться невозможно! Целый день только в своем телефоне, впервые в жизни вижу, что у администратора нет никаких дел, не решает никаких вопросов от слова совсем! С какой бы проблемой к ней не подойти, на все слово НЕТ, ТАКАЯ КОЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ!!! Дали номер без балкона, сушить вообще негде ни купальники, ни пляжные полотенца. Попросили даже не номер поменять, а помочь с веревкой или проволокой натянуть! Бесполезно! Обратилась на следующий день к отельному гиду Ахмеду. Этому кроме как впарить экскурсии вообще ничего не надо! Разговаривает в хамской манере, не дает даже подумать и решить куда мы хотим. Попросили время подумать, так его ответ: Не надо мне тут ходить по улицам и сравнивать цены, либо вы берете сейчас, либо вообще больше ко мне не подходите! Попросили его помочь нам либо номер поменять, либо с установкой веревки, как начал орать: Я, что ли буду веревки вам натягивать! Мыла лучше себе приобретите к этой веревке! Представляете, сказать так туристам, гостям из другой страны!!! Воду можно пить только возле кулера, выносить и набирать в бутылки НЕЛЬЗЯ!!! Нужно покупать! Решили перед отъездом взвесить чемоданы, так это тоже ПЛАТНО,1 евро! Причем 1 евро на 1 чемодан! И горит табло несколько секунд, мы даже глазом не успели моргнуть, как оно потухло. Т.Е. ,чтобы убрать лишний вес и взвесить, нужно еще платить! Удивлению и недоумению просто нет предела!!! И последняя вишенка на торте! За 2 дня до отъезда, услышали как женщина пыталась разобраться по поводу кражи в номере, ночной администратор просто сделал вид, что это его не касается, так женщина и ушла не с чем. Мы еще не знали, что назавтра у нас будет тоже самое. На следующий день мы собирали чемоданы и складывали гостинцы, обнаружили, что не хватает одной коробки лукума. Я подошла к руководству этого отеля, та самая Елизавета была там и переводила. Так меня выгнали из этого кабинета и руками показали, что закрой рот и показали на дверь! А Елизавета с каменным лицом произнесла, вы, что будете шумиху устраивать из за какой то коробки сладостей? И отвернулась! Единственный плюс это более менее кухня, и старательные работники в ресторане, которые действительно носятся и работают. А так , боже упаси, БОЖЕ УПАСИ! Еще раз повторюсь, за 10 лет первый отель такой! Даже в тройках Аланьи такого нет! Были в Канделоре, ну просто отличный отель! И воды упейся, и весы бесплатные стоят, в номере можно хоть ,что оставить ,и администраторы супер, всегда помогают. Особенно умничка Керим!
Sergei Nedria
Сургут
Турист
В турции второй раз, первый раз был в не дорогой 5-ёрке, в районе конаклы и решил попробовать городской отель... ну контраст конечно имеется, намного комфортнее было в пригороде, видимо чтоб в городе снять хороший отель нужно х2 переплачивать)
ПЛЮСЫ:
1) Удобное расположение
2) нормальное питание, без изыск но лучше чем в столовой, только все очень однообразное
3) свежий ремонт
МИНУСЫ:
1) очень много муравьев в номере было, но вроде не кусали)))
2) в баре только джин, водка и пиво, хорошо что купил в дютике свое.
3) ЛАНЧ БОКСЫ. Заказал ланч бокс перед экскурсией, сперва сказали пойти в столовую в 6 утра нас там накормят, пришли утром нас туда не пустили)))) через ресепшен ели как вынесли ланч бокс а нам туда положили только 3 кусочка колбасы и 5 оливок + какие то соусы)))
Перед выездом попробовал заказать снова ланч бокс вообще не дали, на ресепшене пытался помочь мужик но на него на кухне наорали и он без настроения сказал что нету.. ну нету и нету..
3) Пытаются сделать деньги на всем, вода в бутылках - платная, полотенце на лежаки - платные, интернет - 3 евро в день, сейф - платно.
4) столовая строго по времени пускает, даже кофе налить не пустят.
В целом в отеле понравилось то что близко все и цена не дорогая, а так - думайте сами :)