Официальное название | Rixwell Elefant Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2015 отелю 9 лет |
Принадлежность к сети | Rixwell Hotels - 6 отелей |
Местонахождение | Рига Рижский регион Латвия |
Тип расположения | Городской, близко к центру |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.9 WiFi 4.8 Удобная парковка 4.8 Номера
Была в Риге в Rixwell Elefant Hotel 4 дня со своим другом из Германии. Очень уютный отель. Очень красивый город. Везде есть русскоговорящие и говорят с удовольствием. Хотя я больше говорила на английском, чтобы моему другу было комфортнее. Процесса заселения, для меня, по факту не было. Мой друг и бронировал отель и приехал первый, я просто отдала паспорт, а когда мы выходили в бар, это было вечером, мне его вернули. Номера уютные, было немного жарко(очень повезло с погодой), но кондиционеры исправили положение дел. Местные рассказали, как комфортнее добираться до центра и как сэкономить на билетах, купить карту , с поездками, если Вы не на машине - это очень выгоднее. Завтраки были вкусные и обильные. Мне понравилось. Поехала бы еще.
Приезжали на новогодние каникулы в 2017году,остались очень довольны ,в 2018 единогласно было решено остановиться на пару ночей здесь же.Быстро заселили,номера уютные,чистые и теплые,есть чайник и набор для чая и кофе,что важно для меня -это наличие утюга и гладильной доски в номере.Хорошие завтраки,внимательный,общительный персонал.Также каждому гостю предлагали имбирное печенье и бокал шампанского за завтраком.Интересный холл отеля с большим слоном.Также рядом торговый центр Spice и автобусная остановка.
Доброго времени чуток!Отдыхали в этом отеле и уже не первый раз!Очень внимательный и вежливый персонал,на любую просьбу реагируют очень быстро!Заселили очень быстро и еще дали шикарный двухуровневый номер,хотя бронировали стандарт!Так же в подарок по шампанскому на каждого гостя и шоколадку,ооочень приятно!Завтраки шикарные,встречают с шампанским и я думаю каждый найдет для себя,что покушать,голодным ни кто не останется точно)Все чистенько в номерах и вообще в отеле,мы очень довольны отеля!Спасибо вам большое за все,мы обязательно к вам вернемся)))
Персонал на рецепшн просто ужасный. При заселение со мной разговаривали как с бомжом. Их тон поменялся только тогда, когда я приобрела у них еще и парковку за 10 евро в сутки. Около часа ночи у меня в номере появился звук, похожий на звук бензопилы, работающей не по далёку. И в два часа ночи, когда терпение лопнуло, я позвонила на рецепшн. Через 10 мин. пришел охранник, послушал и сказал, что ни чем помочь не сможет. Я опять позвонила на рецепшн, где мне сказали, что номер они могут мне поменять только утром, потому что из-за этого они понесут дополнительные расходы на уборку. Я сказала, что это не мои проблемы, а их и, что завтра меня ждет тяжелый день. Через 5 минут они мне перезвонили и сообщили, что только для меня они сделают исключение и дадут номер на 1 этаже в моей ценовой категории. Весь разговор происходил в очень грубой форме. Я пошла посмотреть номер, звука не было и переехала туда. Спать легла после трех ночи (вставать надо было в 6). Ни каких извинений я не получила!!! А была обвинина несколько раз в том, что у них будут расходы. И вообще должна радоваться, что меня поселили сразу на 4 этаже, а не на 1, где люди курят на улице. Я много путешествую и по работе и отдыху, но с таким обслуживанием столкнулась впервые. Такой отель даже врагу не хочется рекомендовать!