Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh 5*
Мухафаза Южный Синай Шарм-эш-Шейх Рас Насрани Египет
Официальное название | Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 864 номера |
Год открытия | 2010 отелю 14 лет |
Принадлежность к сети | Pickalbatros Hotels & Resorts - 30 отелей |
Местонахождение | Рас Насрани Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.7 Пляж 4.6 Номера 4.6 Сервисы для детей 4.5 Анимация
Здравствуйте,все работники отеля.
Мы всегда возвращаемся в ваш отель с огромным удовольствием.Отдыхаем в нем очень давно.Наблюдаем ,как вы стараетесь поддерживать качество и красоту отеля.Персонал обучен и приветлив.Всегда есть решения неувязок с покупкой тура.Возвращаясь в ваш отель испытываем огромную радость встречи с теми,кого давно знаем.Огромную помощь оказывает Леся.Она на столько тактична и уравновешена,что сразу понимаешь,что тебе помогут и для беспокойства нет причин.
Еще раз огромное спасибо и ждите нас в гости.
Отдыхали в Альбатросе на майских праздниках. И это не первый наш отдых здесь. Решили не экспериментировать и ехать в проверенное место. Очень приятно было вновь вернуться и увидеть знакомые лица.
По ощущениям, отель был заполнен на все 100. Но нас заселили даже немного раньше 2х. Спасибо ресепшену за оперативность.
Мы замечательно отдохнули, наслаждались морем, оно было потрясающее, комфортное для купания.
Обслуживание в отеле супер на все 100%. И ресепшен, и официанты, и уборщик, вообще все кого встречаешь, спрашивают, как отдых, нужно ли что-то. Приятно чувствовать себя желанным гостем.
Спасибо Альбатрос! Мы не прощаемся и вернемся вновь!
Отдыхали от БиблиоГлобуса на майские праздники. Перелет чартером АК Россия занимает около 6 часов, по-умолчанию на борту предложат только напитки. На вылете из Москвы можно заказать платно еду заранее, на обратном рейсе вообще нет такой опции. Как то не очень красиво БГ формирует пакетный тур.
Отель приемлемый, до 5*
далеко, конечно. Номер семейный брали 2-комнатный, удобный, но очень подуставшая ванная комната. Отвалилось практически все, что могло отвалится: ручка двери, держатель бумаги, полотенец, запашок канализации временами.
По сервису в номере и в ресторанах все нормально, здесь вопросов нет.
Еда посредственная, но достаточно качественная. Самая слабая позиция - фрукты (только яблоки, бананы, мандарины и финики каждый день, арбуза не было, дыню дали 1 раз).
Пляж хороший, действительно не нужно занимать лежаки, всегда можно найти место. С берега глубина по-колено, около пирса бултыхается на небольшом пятачке толпа, можно посмотреть рыбок.
По непонятной причине отель уделяет пристальное внимание пляжным полотенцам. В последний день отдыха, вернувшись после обеда на пляж, обнаружили пропажу одного из четырех полотенец. Решение вопроса потребовало участие шести! служащих отеля. Обратились к сотруднику towel station, он вызвал своего старшего, который сказал идти на ресепшен. Там русскоговорящая девушка из guest relation подключила египетского ресепшеониста, был вызван sequrity. С ним мы вернулись на пляж, он начал изучать записи с камеры наблюдения). Прошло полчаса времени, на просьбу выдать мне полотенце на замену последовал звонок менеджеру отеля, который сообщил о необходимости уплаты штрафа. Наш разговор прервала бабушка с соседнего шезлонга, вернувшая наше полотенце, которое стащили её внуки. Сами полотенца пляжные затерты до дыр, а персонал по непонятной причине их считает большой ценностью, так что кто поедет - берегите;)